Believe in yourself
Be happy with the way you are.
Everyone looks different.

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Всем здравствуйте!
Рада представить Вам свой учебный проект, который называется "Создай образ". В проекте будут рассмотрены : облик человека, поведение, внешность, характер, образ жизни. Мой проект для учеников 8 х классов, изучающих английский язык.
Довольны ли вы своим образом? Как вы себя чувствуете в своём теле?что хотели бы изменить?об этом и многом другом я хотела бы поговорить !!!Знание английского языка приветствуется!

3 комментария:

  1. Костина Светлана,3 февраля 2010 г. в 10:37

    Здравствуйте Марина! Интересен Ваш подход к созданию блога. Здорово, что записи будут на английском языке, создавая необходимую среду общения. Часто слышим: "Чтобы освоить язык надо на нём говорить ежедневно". Ваш блог - прекрасное для этого место общения!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Марина.Ваша тема, на мой взгляд, очень интересна и актуальна для подрастающего поколения.Особенно должны включиться в работу над проектом девушки. Понравилось оформление вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Гуменчук Сергей4 февраля 2010 г. в 00:42

    Здравствуйте Марина! Хотя я изучал немецкий язык, однако мои ребята заинтересовались Вашим проектом и думают посещать Ваш блог и просили Ваш проект посмотреть, когда завершите работу.
    Блог на английском читаю вместе с учениками, они у меня переводчики!

    ОтветитьУдалить